Галерея фото работ


 Три года гарантии!  —  Три года уверенности!

Антикоррозийная обработка авто

– востребованная и популярная услуга. Она дает защиту от коррозии авто и позволяет существенно продлить срок его эксплуатации.

Об антикоррозийной обработке машины

существует очень много мифов. Постараемся развеять основные из них. Впрочем, некоторые могут оказаться и правдой.

-№1 - - Антикоррозийное покрытие для авто от завода-производителя – достаточная защита для машины Это мнение ложно. Авто премиум-класса, они действительно обрабатываются хорошо, но, если речь идет об украинских, российских или китайских автопромах это не так. Для них проводится антикоррозийное покрытие днища и некоторых внутренних полостей, но технологии нанесения не всегда соблюдаются, используются не лучшие материалы, к тому же обычно антикор наносится на детали еще до сборки. Соответственно после нее швы и стыки остаются беззащитными. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют делать антикор для днища автомобиля и других его частей сразу после покупки.

- №2 - - Кузов достаточно обработать антикором один раз или раз в 10-ть лет Это мнение ложно. Если автомобиль стоит на одном месте в идеальных условиях, может быть так оно и будет, но при реальной эксплуатации кузов, днище и другие части авто подвергаются постоянным внешним воздействиям, как механического, так и химического типа. Даже лучшие антикоррозийные материалы для автомобиля не способны долго выдерживать такие нагрузки. Специалисты советуют проверять состояние авто каждый год, а покрытие обновлять раз в 3-4 года.

-№3 - - Обработки днища и колесных арок будет достаточно Это мнение ложно. Если исходить из того, что эти места больше других повергаются вредным воздействиям, то кажется, что утверждение вполне логично, но автомобиль имеет и множество других мест, которые страдают не меньше. Антикор днища автомобиля не защитит сварные швы и закрытые полости, стыки деталей, которые являются наиболее уязвимыми местам и наиболее распространенными очагами развития коррозии. Поэтому антикоррозийная обработка скрытых полостей не менее важна. Достойную защиту даст только полное покрытие.

- №4- - Оцинкованное авто не нуждается в дополнительной обработке антикором Это мнение правдиво отчасти. Все зависит от качества оцинковки и мест ее проведения. Если речь идет об авто из бюджетного сегмента, это компромисс, а не полноценная защита. Чтобы надежно оградить машину от коррозии, требуется полноценная антикоррозийная обработка порогов автомобиля, скрытых полостей, карманов, которая оградит от воздействия влаги и мокрой грязи. Лучше всего, если оцинковка кузова совмещена с антикор-покрытием.

-№5 - - Хорошую обработку антикором можно сделать самому, используя аэрозоли Это мнение также правдиво отчасти. Антикоррозийное покрытие в баллончиках может быть хорошей профилактической мерой или способом сделать это быстро, но качество такой обработки никак нельзя назвать высоким. Важно понимать, что такие аэрозоли – это способ исправить повреждения покрытия, которое уже есть. Профессиональная антикоррозийная обработка днища цена которого может не устраивать самоуверенных владельцев авто, проводится под давлением 6-9 атм, а давление в баллончике – не более 0,3 атм. За антикоррозийную обработку стоимость невысока – купив средства в баллончиках вы потратите ненамного меньше, а результат получится хуже в несколько раз.

- №6 - - Покрытие антикором можно сделать самому Да, можно, но вопрос в том, насколько качественным оно будет. Также спорный момент – насколько хорошо вам сделают это на СТО. Профессиональная антикорозийка цена которой очень невысока вряд ли будет хорошей. Поэтому важно обратиться к надежным и проверенным мастерам. Например, на наше СТО в Соломенском районе.

-№7 - Антикор нужно наносить после появления ржавчины Это мнение ложно. Довольно популярным является запрос «чем обработать днище автомобиля от ржавчины» и т.п. но это действия пост- фактум, которые не дадут 100-процентного эффекта. Антикор старых автомобилей помогает продлить срок их эксплуатации, но не защитит навсегда. Проводите обработку сразу, пока коррозия еще не началась.