Антикоррозийная защита автомобиля

 

 

Коррозия металла

 

  Это агрессор, который воздействует на кузов автомобиля, пытаясь его уничтожить. Кузов — самый дорогой элемент ремонта машины, и как бы не успокаивали Вас авто дилеры, коррозия разрушает Ваш автомобиль. Если она появилась, убрать ее практически невозможно, (кроме как замены деталей), но можно остановить.

 

  Обработка автомобиля имеет свою специфику, так как кузов находится в движении, вибрации и под воздействием агрессивной окружающей среды. Существует немалое количество консервантов, они делятся на наружные и внутренние. Наружные, как правило,это композиции различных основ таких как: резина, битум, каучук, полимеры, ингибиторы и т.д.

 

Все они имеют свои плюсы и минусы, но и отечественные и импортные производители используют одни и те же составы и отличаются они только ценой. Какой бы не был антикор, главная его задача — защита от коррозии.

 

Наш многолетний опыт говорит, что все эти консерванты хороши, когда работают в мягком климате, т.е. при перепадах температуры не более 30 градусов. Но в нашем регионе температурный (летом + 30, зимой — 30) перепад в 60 градусов!  Поэтому практически все консерванты не справляются со своей задачей. Например, если это битумный, то он начинает трескаться и осыпаться как мозаика. Если на основе полимера или резины, начинает отслаиваться и т.д.

Качественное и быстрое антикоррозийное покрытие автомобиля вы можете сделать в любое удобное время в нашем СТО Соломенка Киев. У нас вы можете сделать антикор для:


• седанов ; • джипов ; • кроссоверов ; • бусов и др .


  На нашем СТО

  обработка происходит «на горячую», т.е. консервант не разбавляют растворителем, а доводят до жидкого состояния путем нагрева. С добавлением ПВК, в горячем состоянии он наносится под давлением, проникая во все сварочные швы и щели. Когда он остывает, то образует «живое» покрытие, которое не отслаивается и имеет водоотталкивающее и шумопоглощающее свойство. На вид как пластилин, он способен к «самозалечиванию» в случае повреждения.

 

 

  У нас автомобили обрабатывают не двумя, а тремя видами консервантов:

  • — на днище и колесные арки на основе каучук — битумной мастики;
  • — на пороги и лонжероны консервант на основе ПВК (пушечно — военный консервант);
  • — на двери, капот и багажник консервант на основе воска (типа «мовиль»)двух видов: бесцветный или с добавлением серебрянки.

 

  Большой  популярностью пользуется  материал «Бронза» комплекс -500грн дороже. Входящии в состав мастики микроскопическим чешуйкам бронзы, покрытие имеет благородный бронзовый оттенок. Во время сушки чешуйки скапливаются на поверхности покрытия, образуя дополнительный слой, который защищает днище автомобиля не только от СТАТИЧЕСКОЙ коррозии, но и от механических повреждений